30.10.2012 15:47
Новости.
Просмотров всего: 6883; сегодня: 4.

Проект по развитию и увеличению продаж сети туристических агентств

Проект по развитию и увеличению продаж сети туристических агентств

Консультантами Группы компаний «Консалтинг роста» завершен консалтинговый проект, направленный на развитии и увеличение продаж туристических продуктов и услуг сети туристических агентств.

Перед началом активного туристического сезона в нашу консалтинговую компанию обратилась сеть туристических агентств, специализирующаяся на популярных туристических направлениях (Испания, Греция, Турция, Хорватия, Черногория, Тайланд, Тунис, Мальдивы и другие популярные у российских туристов страны).

Руководство компании было обеспокоено недостаточным ростом продаж туристических продуктов и услуг, что сказывалось на росте бизнеса в целом и росте собственной агентской сети.

В процессе встреч и переговоров были озвучены следующие ожидания и задачи для проекта:

1. Увеличить продажи туристических продуктов по популярным направлениям

2. Развить продажи по направлениям, которые в настоящее время не были активно представлены и недостаточно активно продавались

3. Найти и развить продажи дополнительных и сопутствующих услуг, способных привлечь дополнительных клиентов и увеличить выручку компании

4. Изучить и сегментировать потребителей туристических услуг для разработки более качественных и целевых предложений для разных типов потребителей

5. Проанализировать существующие брендинговую, коммуникационную, рекламную и PR политики компании для подготовки рекомендаций по их улучшению и повышению эффективности

6. Изучить и предложить варианты по возможностям активного роста и развития существующей сети агентств как за счет собственных ресурсов, так и за счет партнеров

7. Разработать практику взаимовыгодного ко-брендингового сотрудничества с близкими по профилю деятельности компаниями

8. Разработать инструкции и регламенты по управлению взаимоотношениями с клиентами для дальнейшего внедрения полнофункциональной CRM-системы

9. Разработать собственную программу лояльности и скидочную программу для клиентов туристического агентства

10. Разработать систему мотивации руководителей сети агентств и сотрудников, стимулирующую к активному развитию бизнеса и увеличению продаж

11. Провести аудит качества обслуживания в сети агентств для разработки стандарта работы персонала, стандарта обслуживания и стандарта продаж туристических продуктов клиентам

12. Разработать и внедрить технологии активных продаж и технологии инициативного поиска новых клиентов

13. Предложить новые инструменты маркетинга, рекламы и стимулирования продаж, способные привлечь больший поток заинтересованных в туристических услугах клиентов

Нашими экспертами была выбран наиболее эффективный формат совместной консалтинговой работы, совмещающий в себе внутренние исследования и диагностические задачи, внутренние совещания и мозговые штурмы с участием руководителей и менеджеров сети агентств, внешний анализ и изучение конкурентов и рынка.

Проект выполнялся в течение 2-х месяцев силами трех специалистов нашей компании с привлечением профессионалов рынка (действующие работники рынка туристических услуг).

В рамках проекта специалисты нашей компании выполнили широкий список задач, которые были ориентированы на решение главной цели проекта – обеспечить рост бизнеса и увеличение продаж:

1. Внутренние совещания и изучение существующих материалов и статистических данных

2. Аудит работы сети туристических агентств Заказчика (работа персонала, сервис и обслуживание, расположение, функциональность офисов и т.п.)

3. Изучение и мониторинг работы конкурирующих агентств (звонки, визиты, «тайный покупатель», анализ сайтов, рекламы, информации в СМИ)

4. Изучение рынка и зарубежного опыта развития сетевых агентств для поиска новых идей и направлений развития

5. Изучение потребителей туристических, и сопутствующих туристическим, услуг (опросы, глубинные интервью)

6. Разработка комплекса предложений по развитию сети, в т.ч. возможности и стандарты франчайзинговой модели ведения бизнеса

7. Разработка подробного плана мероприятий и задач, направленных на развитие бизнеса сети туристических агентств (более 150 мероприятий и направлений для действий и развития, затрагивающих следующие направления: «развитие сети», «бренд и позиционирование», «продажи», «маркетинг», «реклама и привлечение клиентов», «работа и мотивация персонала» и др.)

8. Разработка документов и рекомендаций (стандарты, регламенты, внутренние положения и т.п.).

В настоящее время проект завершен. Руководители Заказчика приступили к активному внедрению календарного плана действий.

Со стороны нашей консалтинговой компании осуществляется консультационная поддержка в формате периодических встреч и совещаний, внешней диагностики качества и своевременности исполнения мероприятий плана, аудита работы сети туристического агентства («Тайные покупатели»).


Ньюсмейкер: ГК Консалтинг Роста — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...