Курсы валют
на 24.04.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 24.04.2018: публикаций: 1029
Потребительские обзоры. Опубликовано 17.09.2017 23:16  Просмотров всего: 4470; сегодня: 1.

JTI начинает продажи известной американской марки электронных испарителей Logic в России

JTI начинает продажи известной американской марки электронных испарителей Logic в России

Компания JTI первым из крупнейших международных табачных производителей начинает продажи электронных испарителей в России. С 15 сентября известная американская марка Logic, занимающая лидирующие позиции в ряде стран Европы и в США, будет представлена в розничных магазинах Москвы и Санкт-Петербурга, а также федеральной сети магазинов Бристоль. Продажи Logic в других регионах России начнутся позднее.

На российском рынке JTI представляет сразу второе поколение электронных испарителей капсульного типа LogicPro 2.0. Это усовершенствованная версия электронного устройства, которую отличает стильный дизайн (черный металлический корпус с мягким покрытием softtouch), компактные размеры (длина устройства не превышает 136 мм) и улучшенная работа батареи.

LogicPro объединяет в себе преимущества устройств, представляющих все основные сегменты категории электронных систем доставки никотина: удобство использования сопоставимо с одноразовыми испарителями, а качество «парения» близко к продвинутым вейп-девайсам.

Устройство LogicPro используется со специальными сменными капсулами LogicPro. Продуктовая линейка включает 7 вкусов: ягоды с мятой, вишня, крем-ментол, клубника, арбуз и ваниль, - крепостью 6 мл, а также классический вкус, представленный в двух вариантах (6 и 12 мг/мл никотина).

Logic Pro адресован совершеннолетним активным и мобильным людям, которые уже знакомы с аналогичной продукцией, а также тем, кто открыт к альтернативным способам потребления никотина и кто ценит независимость и комфорт.

До 2015 года, когда JTI приобрела компанию Logic, ведущего производителя электронных испарителей в США, марка была доступна исключительно американским пользователям. Используя свои возможности как одного из крупнейших мировых табачных производителей, JTI значительно расширила географию продаж Logic. К настоящему моменту продукция этой марки представлена в 9 странах, включая США, Великобританию, Германию, Францию, Италию, Австрию, Ирландию, Грецию и Южную Корею, а также в глобальной сети магазинов беспошлинной торговли. При этом Logic остается самой продаваемой маркой электронных испарителей в Нью-Йорке . В Ирландии и Франции LogicPro лидирует в сегменте электронных испарителей с картомайзерами. В Великобритании марка Logic также является одним из лидеров рынка электронных систем доставки никотина.


Ньюсмейкер: Japan Tobacco International — 31 публикация
Сайт: www.jti.com/
Команда «Молодежки ОНФ» провела на Камчатке шахматный турнир среди студентов Семинар "Практическая значимость нововведений в закон о закупках № 223-ФЗ с 1 июля 2018 года". Семинар "Тендерный сезон 2018 – новеллы и ожидаемые изменения в 44-ФЗ и 223-ФЗ для поставщиков" О чесоточном клеще — опасная заразная болезнь О повышении квалификации специалистов Астраханского филиала по паразитологии Кировские активисты ОНФ добиваются предоставления школьного автобуса для детей из Просницы Магия, мистика и волшебство в картинах художника Юлии Ерохиной В Москве более 1 млн кв. м жилья бизнес-класса, 20,5% из них строится в ЗАО Новые требования по регистрации деклараций о соответствии продукции  с 1 июля 2018 г. ЕАЭС: действующая экономическая модель и ее влияние на уровень жизни населения стран-членов

   Поделиться: