06.03.2013 19:22
Новости.
Просмотров всего: 15835; сегодня: 4.

Infor помогает CERN в поисках бозона Хиггса

Infor помогает CERN в поисках бозона Хиггса

Компания Infor, лидирующий поставщик программных приложений для бизнеса, обслуживающая более 70 000 клиентов по всему миру, сообщила, что Европейская Организация по Ядерным Исследованиям CERN использует приложение Infor EAM для управления более чем миллионом элементов своей инфраструктуры. Сюда входят более 500 000 компонентов Большого адронного коллайдера (БАК), использованного для недавнего открытия бозона Хиггса. Приложение Infor отслеживает важные параметры и управляет профилактическим обслуживанием материальной части ведущего мирового исследовательского центра.

«Когда ваши активы настолько уникальны, как активы CERN, вам нужен высочайший уровень точности управления, включая инструменты мирового уровня для управления мобильными активами, обеспечения безопасного доступа персонала, требований контролирующих органов и сохранности данных, – сказал Чарльз Филипс (Charles Phillips), исполнительный директор Infor. – Трудно придумать более ответственные задачи, чем те, что решаются здесь, на ускорителе элементарных частиц БАК, недавно попавшем в заголовки всех мировых газет в связи с открытием новой частицы – Бозона Хиггса, которая должна изменить наше понимание природы вселенной. Infor очень гордится партнерством с CERN, благодаря которому мы тоже причастны к этому открытию».

Имея в управлении более одного миллиона единиц оборудования, не считая внутреннего персонала, CERN пользуется услугами более чем 50 внешних поставщиков услуг. Сервисные соглашения включают как абонентское обслуживание по фиксированной цене, так и оплату за фактически затраченное время. Это разнообразие контрактов и уровней поддержки означает, что обслуживание каждой единицы оборудования и выполнение каждой сервисной задачи требуют полного отслеживания, от размещения заявки до отчета о выполнении.

Цель состоит не только в предупреждении проблем и сбоев, но также и в выполнении обязательств перед обслуживающими партнерами и оптимизации затрат. Большая часть технического обслуживания инфраструктуры CERN, включая ремонт имущества, дорог, обогрев и охлаждение помещений, содержание открытых территорий, обеспечение безопасности, а также часть технического обеспечения научной деятельности, куда входит обслуживание ускорителей, производится и контролируется с помощью Infor EAM.

Infor EAM ежедневно генерирует более 180 000 заявок, планируя профилактические работы по техническому обслуживанию, выполняя функции управления запасами и составляя расписание контролирующих и поддерживающих мероприятий. Приложение Infor EAM стало сердцем системы управления научным инструментарием CERN, которое позволяет персоналу видеть полную картину распада каждой частицы.

Недавно Infor EAM была связана с Информационной Библиотекой Технологической Инфраструктуры (Information Technology Infrastructure Library, ITIL), сервисным инструментом, обеспечивающим всех пользователей единой точкой обращения, независимо от типа проблемы, с которой они столкнулись. Это позволило обработать в Infor EAM более 10 000 входящих заявок за первые 6 месяцев 2012 года.

В дополнение, в начале 2012 года была запущена платформа управления заявками на обслуживание для мобильного персонала, а приложение для безопасного доступа к данным через веб, EAM Light находится в финальной стадии разработки.

В настоящее время разрабатывается приложение для отслеживания радиоактивных материалов, так как оборудование, использованное на самом большом в мире ускорителе частиц, после вывода из эксплуатации нуждается в тщательном исследовании и утилизации в соответствии со степенью опасности.

Одна из важнейших задач по предсказанию и предотвращению сбоев в CERN связана с ускорителями частиц. Педро Мартель (Pedro Martel), системный инженер CERN, объясняет: «Этот проект по мониторингу радиоактивности оборудования очень важен для CERN, так как мы должны соблюдать правила радиационной защиты, обязывающие нас иметь полную актуальную базу данных по имеющимся радиоактивным материалам. Эта информация регулярно предоставляется в контролирующие органы Швейцарии и Франции».

Мартель также объяснил необходимость использования системы Infor в настоящем и будущем: «В CERN техническое обслуживание начинается в момент генерации заявки в Infor EAM. Если решение проблемы не доступно, обслуживание не может быть проведено. Только внесенные в систему данные считаются действительными и только принятые системой данные могут использоваться для оплаты. Мы будем продолжать работу в тесном сотрудничестве с Infor, чтобы использовать преимущества их обширного опыта в функциональном консалтинге и обучении».


Ньюсмейкер: Infor — 89 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...